| Статьи | Фотогалерея | Новости | Главная страница | Карта сайта | Контакты | Прайс-лист |

Светодиодные уличные светильники L-STREET

Светильники
Прожекторы
Светодиоды
Светодиодная лента
Светодиодные лампы
Солнечные батареи
Электрообогреватели
Прочие изделия
 

СВЕТОДИОДНЫЕ УЛИЧНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ L-STREET

Многофункциональные уличные светодиодные светильники L-STREET, Л-СТРИТ для освещения автомагистралей, городских улиц и парков. Предназначены для освещения магистралей, улиц, дорог, мостов, тоннелей, автозаправок, площадей, дворов, складов, производств, и т.д. Являются заменой светильников с использованием газорязрядных и натриевых ламп ДРЛ и ДНаТ, различной мощности, в зависимости от модели светильников L-STREET.

светодиодный многофункциональный уличный светильник L-STREET-24, Л-СТРИТ

L-STREET-24 - уличный, промышленный, светодиодный, многофункциональный светильник. Предназначен для освещения придомовых территорий частных домов, наружного освещения предподъездных площадок многоквартирных домов, а также малозагруженных улиц, для замены уличных светильников ЖКУ-70,-100 (лампа ДНаТ-70, -100). Подробнее о L-STREET-24

светодиодный многофункциональный уличный светильник L-STREET-48, Л-СТРИТ

L-STREET-48 - уличный, промышленный, светодиодный, многофункциональный светильник. Предназначен для освещения автомобильных дорог, городских улиц, парков, а также территории предприятий, для замены уличных светильников РКУ-250 (лампа ДРЛ-250). Подробнее о L-STREET-48

светодиодный уличный светильник L-STREET CITY, Л-СТРИТ СИТИ

L-STREET CITY - уличный, промышленный, светодиодный, многофункциональный светильник. Предназначен для освещения дорог категории В, городских улиц, придомовых территорий, парков и скверов, а также для замены уличных светильников ЖКУ-70 (лампа ДНаТ-70) и РКУ-125 (лампа ДРЛ-125). Подробнее о L-STREET CITY

1. Тип кривой Ш1 (на диодах OSRAM)
Тип кривой Ш1 (на диодах OSRAM)
2. Тип кривой Ш2 (на диодах OSRAM)
Тип кривой Ш2 (на диодах OSRAM)
3. Тип кривой Ш3 (на диодах CREE)
Тип кривой Ш3 (на диодах CREE)
4. Тип кривой Ш4 (на диодах CREE)
Тип кривой Ш4 (на диодах OSRAM)

КОНСТРУКЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ L-STREET
Корпус выполнен из цельнометаллического тянутого алюминиевого профиля с защитным штампованным кожухом из пластика. В каждом из 1,2,3,4-х светодиодных модулей установлен независимый интегральный LED-драйвер.
Дизайн светильника разрабатывался в сотрудничестве с ведущим российским агентством промышленного дизайна, с учетом всех требований по защите от грязи и ветровой нагрузке.
Новый алюминиевый профиль светильника специально разработан с учетом опыта конструирования лопаток авиационных турбин, что позволило добиться высоких показателей по теплотводу. Корпус обеспечивает комфортный температурный режим работы светодиодов и электронных компонентов, и, как следствие, непревзойденный режим работы от 70 000 часов (20 лет) до 100 000 часов (25 лет).
Стекло выполнено из ударопрочного поликарбоната.
ОПТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ L-STREET
Система вторичной оптики S-optics позволяет правильно направить световой поток на освещаемую поверхность. В светильниках серии L-street применяется широкая уличная диаграмма. При этом не тратится лишняя энергия на освещение не нужных зон.
На автотрассе применение наших светильников со вторичной оптикой позволяет добиться максимальной равномерности освещения (неравномерность не более 2-х раз). В случае с освещением лампами ДНаТ или ДРЛ неравномерность составляет до 8 раз. По нормам, расстояние между опорами уличного освещения должно составлять 35 метров. Круговая диаграмма светодиодных светильников других производителей не дает равномерной засветки дорожного полотна: светло под светильником и темно между опорами.
Освещение дороги широкой диаграммой L-STREET-96/10752/130
1. Освещение дороги широкой диаграммой L-STREET-96
Освещение дороги узкой-круговой диаграммой
2.Освещение дороги круговой-узкой диаграммой
ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ (ДРАЙВЕР) L-STREET
В драйвере нового поколения нами применен корректор коэффициента мощности, при использовании которого Cos φ равен не менее 0,9. В схемах без корректора мощности Cos φ = от 0,5 до 0,7. Это позволяет более эффективно использовать энергию сети. В противном случае необходимо закладывать в проекты более мощные трансформаторные подстанции.
Светодиодный источник питания – Драйвер имеет четырехступенчатую систему защиты от аномального напряжения сети и позволяет защитить светильник от бросков напряжения до 1000 Вольт (опционально):
1 ступень. Электронный самовосстанавливающийся предохранитель.
2 ступень. TVS диод защищает от перенапряжения сети.
3 ступень. Электронный блок высоковольтной защиты. В случае выхода за пределы питающего напряжения, блок отключает драйвер от сети, спасая от выхода из строя светильник и всего элементы. Как только напряжение в сети стабилизируется, электронный блок снова включает светильник.
4 ступень. Система гальванической развязки. Позволяет защитить светодиоды от перегорания в случае выхода из строя источника питания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕТИЛЬНИКАМИ
Данная система является опциональной и позволяет управлять освещением посредством беспроводной связи по протоколу ZigBee™. В основе сети ZigBee™ лежит ячеистая топология (mesh-топология). В такой сети, каждое устройство может связываться с любым другим устройством как напрямую, так и через промежуточные узлы. Расстояния между узлами сети составляют от 70 метров при работе внутри помещения и сотни метров на открытом пространстве. За счет ретрансляций зона покрытия сети может значительно увеличиваться.
Количество подключаемых узлов (светильников) – до 64000
Организация сети – автоматическая (самонастраивающаяся)
Возможность регулирования яркости светильников от 0 до 100 %
Возможность подключения внешних датчиков (датчик объема, датчик освещенности, датчики звука)
Возможность плавного нарастания и угасания яркости (режим рассвет-закат)
Возможность объединения светильников в группы
Возможность контроля работоспособности светильников (мониторинг)
Освещение дороги узкой-круговой диаграммой
Система автоматизированного, автономного управления освещения

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика